вторник, 10 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 3 этап

Привет, друзья!
На этой неделе меня накрыла волна предвкушения нового года!) Еле справилась, еле сдержалась, чтобы не распаковать коробку с новогодними скрап материалами, уф... Зима, снег хлопьями, вкуснючие мандарины, покупка и упаковка подарков, запах живой ели.... Мммм...
В общем, я еле держусь :) Но зареклась до 1 ноября ни-ни :)
 А пока мой план на ближайшую пятилетку октябрь крайне насыщенный, но тем не менее, я ему следую пока весьма успешно!

Обязательным элементом на этот раз была объемная конструкция, у меня это твист-конструкция, делаю ее уже не первый раз, очень она полюбилась мне, как и всем тем, кому я делала альбомчики с ней:) 
 Вторая страничка с открывашкой и декором


Кстати, заметили, на страничке карточка с названием нашей команды? ;) 
Ловите лучики добра и почаще улыбайтесь :)
❄ Ведь скоро нас всех ждет новогоднее волшебство!❄:) 

6 комментариев:

  1. Точно, ножницы увидела...креативный разворот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо)) Я вот "Ножницы" увидела уже когда фото делала, думаю, точно, это ж наша команда :)

      Удалить
  2. Спасибо от блога Зачаровнные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный разворот получился. Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить