понедельник, 1 мая 2017 г.

Обо мне

Друзья!
Я очень рада, что вы заглянули в Мой творческий уголок :)
Давайте знакомиться :) 
Зовут меня Анюта Семенцова (Нюра ласково зовут друзья), у меня есть замечательный Муж и чудесный Кот (очень надеюсь, что однажды здесь появится еще и запись о детишках).
Я фактически живу в Москве (работа привязала), а душой в Волоколамске (родном городе). Работаю в сфере HR (уж не знаю, может, интересно кому).
В этом уголке я публикую свои работы, даю выход творческому потоку сознания (о как я загнула).
На самом деле, я очень творческий человек - шью, вяжу, вышиваю, и вот в моей жизни появился скрап, я сопротивлялась, но в конце концов моя голова стала настолько забита идеями, что я поняла - еще чуть-чуть, и (большой бадабум) и меня разорвет :)
Занимаюсь скрапом я по вдохновению, а также беру заказики :)
А еще меня бомбит от аляповатости, отсутствия вкуса и безграмотности (нет, я тоже иногда ошибки делаю, не без греха, но "что то", - это не про меня!
Вроде всё :)

2 комментария:

  1. Нютик, привет! Очень рада читать про Вас :). Здорово, когда в такой коротенькой заметочке можно уместить столько всего. Конечно, про основной профиль (работу) читать очень интересно! Порой кого только ни встретишь на просторах интернета, из каких только профессий ни придут в скрап.
    Грамотность очень важна (по крайней мере, для таких как я :D), порой невозможно читать текст, когда в нём есть ошибки, да не одна, а в каждом предложении, но... это помогает нам быть терпимей :).
    Рада знакомству, Анечка! Пусть Вас ожидают только радость и успех в нашем любимом виде творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я тоже очень рада знакомству :) Видишь такие сообщения, и сердце радуется) Спасибо за теплые пожелания!

      Удалить