понедельник, 9 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков" 1 этап

Добрый вечер!
Кто вечный почти опоздун?) Эт я! Ничего не успеваю... Точно почти не успеваю :) Ну вы поняли)
 Левая страничка с кармашком из обрезков
Вообще у меня вышло очень много прямоугольников из бумаги, даже не считала :) Негатив от чипборда на правой страничке, немного выглядывает из-за подложки
 Правая страничка
Я столько раз делала альбомы из коллекции "Моя малышка" от MoNa Design, и, естественно, обрезков остался целый пакет, его я и пустила в ход :) А еще пригодились оставшиеся элементы для вырезания :)
Кстати, даже фон у меня из трех частей, сшитых на машинке зигзагом!
Ловите баннер, присоединяйтесь к проекту
Я очень рада, что успела, ведь чего-чего, а обрезков в работе всегда много, и очень здорово, что им нашлось применение ;) 
Лучи добра вам, друзья!)
P.S.: Завтра если смогу - обновлю фото, освещение очень неудачное, простите!

12 комментариев:

  1. Получается полноценный детский альбом. Так здорово, что все остатки от коллекции пойдут в дело. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, альбомчик 20 на 20, можно сказать, что и правда полноценный :) А вот про все остатки, это вряд ли, мне кажется, что обрезков еще на один альбом хватит :)))

      Удалить
  2. Прелестная нежность, Анюта! Спасибо, что вдохновились нашим проектом, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень переживала, честно говоря, как будет сочетаться эта бумага с голубыми подложками для фото, а то надоело ее сочетать с желтым, розовым и сиреневым, захотелось чего-то другого :)

      Удалить
  3. Анюта, какой нежный альбомчик получится! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Я очень старалась, на мой взгляд, не все идеально вышло, но для меня лично открытие, что можно негатив от чипборда использовать (а ведь обычно я его выкидывала, балдося!), он и объема дает, и если чип в тему - то можно и как декор использовать :) Спасибо за проект)

      Удалить
    2. Анечка, все очень гармонично и композиции составлены умело! Очень буду ждать ваши развороты в последующих этапах!)

      Удалить
    3. Марина, еще раз спасибо :) Уже начала готовить второй, пока запнулась на ОЭ, как-то не могу применить к детской теме, но что-нибудь придумаю))

      Удалить
  4. Нежный, милый, детский разворот!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Анюта) Я очень рада, что ты всё-таки успела поучаствовать в нашем проекте. Увидела тебя и очень обрадовалась. Спасибо большое) Разворот очень гармоничный. Мне нравится сочетание цветов. Хотелось бы немного больше слоёв видеть. Он ведь получается таким воздушным у тебя. Пробовать как-то больше обрезочков вставлять между основой странички и подложкой для фотографии. Но мне очень нравится, что ты странички собирала из обрезков. Это довольно сложная работа - сделать ровную строчку (даже если это зигзаг), а у тебя это получилось. Может быть ещё кружево заменить на хлопковое, ибо твоё кружево немного теряется на фоне бумаги. Я очень уважаю твою смелость. У тебя получились очень интересные мини-композиции на страничках. У меня так ну совсем не получается. В принципе, получилось всё очень нежно-нежно. А на счёт времени, ты не переживай так. Попробуй завести планнер. Записывать туда те действия, которые тебе нужно сделать на следующий день и которые ты сделала на сегодняшний день. Начнёшь успевать не всё, конечно, но большую часть. Очень жду твоего следующего разворота. Спасибо большое за участие в совместном проекте от блога ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! :) Насчет большего количества слоев - спасибо, хорошее предложение, учту обязательно, тем более, что обрезков куча еще :)
      А про кружево тут ты права, мне почему-то в голову не пришло его заменить на хлопковое, хотя мне тоже кажется, что оно потерялось, тем более, что есть как раз обрезки от прошлых альбомчиков)
      Планер есть, а еще есть работа, на которой я часто до 10 вечера работаю, и тут уже не угадаешь, увы... Стараюсь планировать по максимуму, но не всегда удается соблюдать этот план)

      Удалить