воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Канукулы в Простоквашино - 1 этап

Привет, друзья!
Я умудрилась второй раз за эту осень заболеть, на  этот раз серьезнее - бронхит, выпала из творческой жизни на неделю, в эти выходные зато с таким удовольствием села творить!!! Ух :) 

А в блоге Екатеринбургского скрап-клуба стартовал совместный проект "Каникулы в Простоквашино", это же мой любимый мультфильм из советских, как ж не поучаствовать, и задания интересные, ОЭ, на мой взгляд, не такие уж простые, но от этого только интереснее ;) 

Итак, моя уютная открыточка сотворилась, но для финальных штрихов не хватило снега, но увы... заказ не успел придти, так что показываю вам без финальных штрихов - уж очень хочу поучаствовать :)

Чипборд с домиками в центре и сугробы тут же, плюс сугробы имитировала с помощью двух видов тесьмы с помпошками :)


И даже на новогодних открытках я не избегаю декора цветами, не вижу никаких препятствий, главное попадать в зимнюю гамму :) 
Присоединяйтесь к проекту - ссылочка на него 
Спасибо за внимание, друзья!
Лучи добра вам :) 

4 комментария:

  1. Анечка, какой тут у вас уютыш получился - супер! Спасибо, что вы с нами!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое :)
      Уютыш станет еще уютнее, когда придет мой снежок, и я им покрою домики на чипе :)))

      Удалить
  2. Анюта, какая милая зимняя деревенька на открытке)) Спасибо большое от СКЕ и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить