четверг, 2 ноября 2017 г.

1 этап СП "Christmas Mood"

Привет, друзья!
Начинаем подготовку к новому году!
А вы знали, что до нового года уже меньше 2 месяцев! 2!!! Это всего-то 16 выходных дней, чтобы подготовить подарки! Ну не знаю, как вы, а я уже начинаю подготовку, и моя сестренка тоже :)

Я с детства больше всех праздников люблю Новый год, когда мы достаем старые коробки с елочными игрушками, украшениями и фонариками... Когда так осторожно, почти не дыша, достаем бусы на елку, потому что они нам дороги, они почти ровесники наших бабушек... Когда в конце достаем настоящего Деда Мороза из ваты и торжественно ставим его под елку...

И моя сестра как и я полюбила этот праздник всей душой, и не без моей помощи она еще и осваивает скрапбукинг, поэтому мы решили участвовать с ней вместе в СП "Christmas Mood"в блоге Tea-mood, работу будем делать одну, но вместе :)
Немного о моей сестренке: Полина, 13 лет, столько же лет у нас с ней разница в возрасте, хоть и мало опыта, а рвется в бой! Порой ленива, но если что-то нравится, легко поборет лень. Порой человек-катастрофа, все из рук валится, ломается, падает :) Но в любом случае самая любимая и дорогая сестренка на свете :) 

Наша коробочка сложилась случайно, по плану это должна была быть обычная коробка для подарка, квадратная, с крышкой... Но мой муж подарил мне рафаелло, и тут мы поняли, что такую оригинальную коробку грех не пустить в ход!


Присоединяйтесь к проекту, уже вышло задание 2 этапа :) 
Внутри коробочку планируем наполнить сизалем и вкусняшками :) 


Лучи добра и новогоднего настроения вам, друзья!

А давайте поделимся в комментариях, какие три ассоциации возникают у вас с Новым годом? :) Исключаем мандарины и оливье :) 
У меня:
❄ Гирлянда, светящаяся в темноте
❄ Запах елки и ощущение холода от нее
❄ Вкус мандаринов, причем таких мелких, которые легко чистятся :) 

Ассоциации сестренки:
❄ Елка
❄ Семья
❄ Гирлянды

Очень ждем ваши :) 

4 комментария: