воскресенье, 1 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 2 этап

Привет, друзья!
Осень вступила в свои права, и погода за окном такая дождливая и унылая... А еще на работе завал. Но у меня всегда есть одно замечательное лекарство от депрессивного состояния - скрап! Вот даже когда не хочу, руки опущены, заставляю себя сесть за стол и взять бумагу, просижу когда минут 10, когда с полчаса, и тут-то обязательно "клюнет"! И сразу на душе тепло, и не важно, что там непогода за окном, и на работе завалы :))
Люблю я лирические отступления :) А я ведь хочу с вами поделиться моим разворотом для 2 этапа Скрап-баттла "ПлоттерVSножницы", вот он многострадальный


Почему многострадальный? Так ведь обязательный элемент - фигурная открывашка или страничка, ух моя голова поработала! Вариантов была масса, но как обычно - все "что-то не то"... 
Я решила сделать открывашку не только фигурную, но еще и с шейкером :)
Внутри открывашки немного декора с кружевом
Вторая страничка разворота довольно простая, решила не перегружать
 
И снова я запрыгиваю в уходящий поезд 2 этапа, надеюсь, что с третьим исправлюсь и буду готова заранее :)
И напоследок хочу сказать, что вырезая ручками заготовку для шейкера, я конечно пожалела, что у меня нет плоттера :) 
Обязательно присоединяйтесь к баттлу, спасибо организаторам, что это можно сделать в любой момент баттла, линки открыты :)

6 комментариев: