понедельник, 9 октября 2017 г.

Альбом про венчание

Еще раз доброго вечера, друзья! 
Как же редко у меня получается сделать что-то для себя... Но на этот раз я задалась целью, и очень довольна результатом, это стоило бессонных ночей!) А сделала я альбом о нашем венчании :)


Альбомчик небольшой 15×20 на 5 разворотов, из бумаги и высечек коллекции "Chic wedding" от MoNa Design, люблю эту бумагу за сочетаемость всех листов :)
Обложка мягкая из ткани и кружева, мне кажется, что оно отлично смотрится на голубой ткани :) А еще кисточка из кожзама на корешке :)
В разворотах много открывашек, есть также мини-альбом в кармашке на 8 фото :)









Лучи добра вам, друзья и отличного солнечного настроения ;)
А я участвую в тематическом задании "Мини-альбом" в блоге Камчатского СкрапКлуба, размер моего альбомчика 15×20
Найти вдохновение мне помог потрясающий коллаж в задании "Заварной крем" в блоге Evolution-scrap. Поскольку я точно знала, что буду делать альбом про венчание, но не знала, как именно сделать обложку, увидев на коллаже скатерть, на которой стоит печатная машинка, я тут же вспомнила про чудесное кружево, его и использовала на обложку :) 
В целом вдохновение почерпнула в молочном цвете (цветы и кружево использовала такого цвета) и в нежности (мне кажется, что весь коллаж ею пронизан)

8 комментариев:

  1. Анна, прекрасный альбом о прекрасном событии! Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо :) Событие действительно прекрасное) и очень хотелось его оформить в альбом, даже свадебный до сих пор не сделала, но венчание оформила))

      Удалить
  2. Анюта, у Вас получился чудесный и очень нежный альбом! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что вдохновение для такого красивого альбома нашлось в нашем коллаже!)) Весь альбом пронизан нежностью и любовью!! А обложка благодаря такому сочетанию цвета, кружева и украшений кажется волшебной!
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое событие и такой нежный альбом к нему!!!!Здорово!!! Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить