понедельник, 7 августа 2017 г.

Мини-альбом о Доминикане/ ПД MoNa Design

Добрый день!
Делюсь с вами радостью - меня пригласили подизайнерить в блог MoNa Design, и данная работа - мой дебют в качестве приглашенного дизайнера :)  
Я использовала бумагу и высечки коллекции "Тропики" от MoNa Design и подготовила мини-альбом на кольцевом механизме размером 15*15. 
Решила совместить приятное с полезным - оформить наконец-то наши фото с прошлого отпуска в этот мини-альбом.
Обложка из зеленого и желтого кожзама украшена крашеной марлей, высечками (не могу не отметить этого чудесного тукана, мне кажется, он уже собрал толпу поклонников!) и настоящими ракушками из Доминиканы.
На первом форзаце я сделала карман для мелочей, на втором - карман для диска. 

На титульной странице расположился маленький шейкер с бисером и чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, а также прозрачные кристальные капли
 
Также в минике я сделала карман из кальки для посадочных талонов (я тот еще хомяк - люблю хранить мелочи)
И самая оригинальная, на мой взгляд, задумка в этом альбоме - аквариум с монеткой из Доминиканы на счастье, рыбки-высечки плывут по кальке, а микробисер-песок внутри приятно шуршит
Еще немного деталей:
Фото для такого малыша я печатала маленькие - 10*10 с полями, после обрезки размер получился 6,5*9, поэтому миник получился очень вместительным!
Спасибо за внимание!
Лучи вдохновения вам, друзья!


Участвую в задании "Яркое лето" от блога Московский Скрап Клуб (из птичек у меня - чудесные туканы, а из растений - листья, пальмы, цветочки)
А также участвую в задании "А какое ваше лето" от блога ScrapMagia 

4 комментария:

  1. Чудесный миник, яркий, продуманный, веселый! Спасибо за участие в заданиях от Московского скрап клуба и блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько воспоминаний и сокровищ помимо фото вмещает Ваш альбомчик!! )) Я тоже люблю хранить всякие бумажки от поездок - их так приятно потом рассматривать!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Да, всякие билетики, программки, мелочи дают более детально вспомнить о чудесном отпуске)

      Удалить