среда, 9 августа 2017 г.

СП "#НашиDетки" 1 этап

Добрый вечер, друзья!
Ух, я в радостном предвкушении! Хотя это даже скорее уже перманентная радость, а не предвкушение, ведь еще столько интересных заданий впереди, а это только начало!
Я решилась и участвую в совместном проекте "#НашиDетки" от блога ScrapMagia! Тема - детки :) 
Делаю альбом для девочки из коллекции "Моя малышка" от любимой MoNa Design, альбомчик будет размером 20*25, непривычный для меня формат - обычно они у меня квадратненькие :) И я уже знаю, в чьих ручках этот альбомчик окажется. 
Планирую 8 разворотов, а там по ходу СП видно будет!
Та-да-да-даааам, мой разворот для первого этапа!
Обязательный элемент - фоторамка, у меня их аж целых 4: по две на каждой страничке
Рассмотрим поближе каждую страничку. 
На левой расположилась вертикальная рамочка для первого фото малышки размером 10*15, украшенная тегами, высечками, цветочками,пуговичками
 Под открывашкой прячется карман из кальки, который приятно шуршит при перелистывании странички, ведь внутри у него микробисер и пайетки
 А с обратной стороны открывашки - кармашек для бирочки из роддома
Правая страничка не менее интересная, на ней также присутствует рамка для фото, но уже размером 10*10, а еще шейкер-облачко, внутри которого бисер
 Под открывашкой еще одна вертикальная рамочка
Сочетание цветов, на мой взгляд, очень нежное получилось, бледно-желтый цвет отлично гармонирует с сиреневым
Из дополнительных элементов у меня: 
+ пуговицы
+ страница-карман
+ кружево
+ цветы
+ чипборд
+ полубусины
Только гипсовых элементов и корон со звездами нет :) 
Еще немного фото с деталями:
 
 

 Присоединяйтесь к совместному проекту "#НашиDетки" от блога ScrapMagia!
Спасибо за внимание!
Лучи добра вам, друзья! :) 

10 комментариев:

  1. Сколько у Вас на развороте шуршунчиков - обожаю шейкеры)) очень здорово все оформлено! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, шейкеры - это моя любовь! :) Если я делаю альбом - там точно есть шейкер, а то и не один))
      Спасибо, что оценили)

      Удалить
  2. Оооо! Я тоже люблю шейкеры! Особенно фигурные. А еще люблю кальку в любом виде. У вас получился отличный разворот, Анюта! Ждем в следующем этапе ;)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое :) Калька тоже очень здорово смотрится в любых работах! Добавляет воздушности, за это и люблю)

      Удалить
  3. Анечка, приветствую тебя в нашем Совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия"! Твой первый разворот я уже полюбила всей душой))) До чего красивый..., мой любимый цвет и машинная строчка на месте! Здоровски! Вот даже сказать больше нечего, умничка, чудесный будет альбом, чудесный!! Приходи за вдохновением второго этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, надеюсь, что не против, если буду на "ты" :) Спасибо тебе большое за такую оценку, сижу довольная как слон :)))
      Побежала смотреть задание на следующий этап и начинать работу ;)

      Удалить
  4. Красота, да и только!!! Образцовый разворот, красивый по цвету, продуманный по конструкции с множеством милых деталек! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за такую оценку :) Уже получила такой заряд позитива и вдохновения, погуляв по блогам участниц, что работоспособность и энтузиазм бьет ключом :)

      Удалить
  5. Очень нежный альбом. Фиолетовый и жёлтый так уютно сочетается между собой, что не могу глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить