среда, 9 августа 2017 г.

Тег о любви

Добрый вечер, друзья! 
(Хотя правильнее все же, наверное, доброй ночи :) )
Начну с лирического отступления... Я заметила, что как только открываю блог и начинаю писать пост, всегда ощущаю прилив радости и позитива :) И очень хочу, чтобы при прочтении и вы его тоже ощутили :)
Что интересно, никогда не любила писать, особенно сочинения и эссе в школе, оставляла на самый последний момент, откладывала... сейчас другое дело! Глаза горят, руки бьют по клавиатуре, не успевая за потоком мыслей :)
Последнее время я стараюсь работать над собой, учу себя видеть только хорошее в том, что случается, а также замечать маленькие радости, и делать приятности любимым :)
У нас с мужем есть свои маленькие даты, и вот на такую нашу дату я решила сделать ему приятный маленький подарок, и сопроводить его открыткой-тегом ручной работы, смотрим результат:

 Надпись и эти две чудесные скрепочки не случайны, надеюсь, что смогла передать мысль, которую хотела, - два разных человека счастливы вместе как эти две скрепочки, вокруг которых распускаются цветы и порхают бабочки :) 
Для меня это довольно необычная работа - это первый тег, который я делала и так обильно украшала :) 
Цветы, чипборд, бабочки, микробисер, бисер, пайетки, брызги краски, ух, сколько красоты!
А теперь обратная сторона тега, там спряталось интересное послание, которое рассказывает, как долго мы уже вместе :) 

И еще немного деталей

Спасибо за внимание!
Лучи добраааа :)

Именно такой формат, тег, был выбран благодаря заданию "Мини-формат" от MoNa Design
Оформление тега сделано по доске вдохновения в блоге ScrapMagia, я свое вдохновение нашла в палитре и чудесных бабочках!
Участвую также в тематическом задании "Бабочки и буквы" в блоге Жажда творчества - бабочек в моей работе видно невооруженным взглядом, как и надписи с двух сторон тега)

11 комментариев:

  1. очень сочно! спасибо от Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье действительно вот в таких мелочах... Очень интересная идея открытки! Спасибо от блога Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета :) идея мне тоже нравится, буду использовать еще)

      Удалить
  3. Какая удивительная работа! Первый раз вижу такую форма у тега!)) Очень здорово! Спасибо большое, что творите вместе с блогом "MONA Design"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое)) очень приятно получать отзывы о работе))

      Удалить
  4. очень интересный тежик)такой яркий и сочный получился)спасибо, что творите с MONA Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина благодарю :)
      Как ж не творить с любимой Моной ;)

      Удалить
  5. Очень интересный тежик! Оригинальный! Мне нравится)
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в нашем задании,С уважением блог Скрапля

    ОтветитьУдалить