пятница, 4 августа 2017 г.

Открытка на день рождения из коллекции "Тропики"

Добрый день, друзья!
А вы согласны, что из тропической коллекции можно сделать не только "тропические" работы про путешествия и отдых в теплых странах?)
Я решила использовать лист с великолепными цветами из коллекции "Тропики" от MoNa Design, а также высечки из этой же коллекции, но сделать что-то не на тему моря...
И у меня получилась открытка-шейкер на день рождения! Да-да, именно открытка-шейкер, а не открытка с шейкером, ведь он занимает почти всю страницу! 

Шейкер наполнен зеленым и желтым бисером, а также белым микробисером (все-таки микробисер шуршит совсем по-другому, теперь стараюсь его добавлять во все шейкеры!)
Рамка шейкера задекорирована белой текстурной пастой с помощью трафарета-пузырики, в левом нижнем углу также видим пузыри - чипборд
Открытку украсила высечками чудесных белых цветочков (уж не знаю, как они называются), бумажными цветами, а также заэмбоссированным (о какое слово интересное придумала, пока пост писала) чипбордом (как всегда - мой любимый горячий эмбоссинг)
Вощеный шнур, на мой взгляд, отлично сюда подошел, добавил воздушности, и лично у меня он вызывает ассоциации с лианами, а это в тему ;) 
 
 Цветы я украсила бисером, блестящей пудрой (совсем немного), брызгами белой краски и желтыми, зелеными и прозрачными кристальными каплями
Спасибо за внимание!
Лучи добра и вдохновения вам!

Участвую с этой открыткой в задании по коллекции "Тропики" в блоге MoNa Design
И в галерее работ июля в блоге MoNa Design (вторая моя работа, а если бы времени хватило на обработку фото - еще бы и третьей успела поделиться :))
Участвую также задании с обязательным элементом №14 в блоге Татьянины Сказки; у меня из ОЭ - желтый цвет, брызги белой краски на цветах, а также брызги воды на высечках с помощью кристальных капель, и применение текстурной пасты на рамочке шейкера

10 комментариев:

  1. Анюта, как же я люблю шейкеры))) и твой не исключение))) спасибо за участие от Мона Дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, шейкеры тоже моя любовь :) Мне кажется, что они мне никогда не надоедят :)

      Удалить
  2. Какой замечательный и яркий шуршунчик получился! В умелых руках любая коллекция заиграет другими красками!;) Спасибо от MoNa Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое :)
      Шуршунчик - я влюблена в это слово :)))

      Удалить
  3. Летняя и яркая открыточка получилась! Шейкер...! Спасибо что творите вместе MoNa Design

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открытка)))такая сочная))спасибо от блога MoNa Design

    ОтветитьУдалить
  5. Такая открытка замечательная, сочная и свежая, шейкер прекрасно дополняет!
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить