воскресенье, 5 ноября 2017 г.

1 этап СП "Вспоминая Старый Новый Год"

Привет, друзья!
Ноооовый год к нам мчится, скоооооро все случится - все, понеслась! Я начала подготовку к новому году, официально, и безвозвратно :)
Для меня с детства новый год - это волшебство, ощущение сказки и ожидание чуда! В нашей семье традиция - только живая елка, никаких искусственных, да, иголки до лета, да осыпается, да измажешься в смоле и исколешься весь пока установишь, но ведь это же ёёёёлкааааа :) Это закон! И папа его защищает, попробуй с ним поспорь!

В этом году столько интересных новогодних СП, это здорово, ведь они помогают в подготовке к НГ ;) держат в тонусе! Вот вроде пройдет СП, а у тебя останутся готовые подарки!
Тема 1-го этапа: Подготовка к Новому году (домашний декор и новогодняя атрибутика)
Я решила сделать гирлянду из флажков, вообще мне кажется, что бумажная гирлянда - это настоящий старый новый год, моя бабушка рассказывала, что они в детстве делали гирлянды из бумаги - простые, как цепочка, в наше время гораздо больше украшений, но тем ценнее ручная работа!


ОЭ: еловые ветки, ёлочка, зимние ягоды, еловые шишки, пайетки, глиттер, звезда, елочные игрушки. 

Я использовала - елочку (чипборд), зимние ягоды, шишки (правда не еловые), пайетки (на нитке и отдельно), звезды (чипборд), елочные игрушки (чипборд)

Захотелось добавить в гирлянду что-то оригинальное, решила сделать ее с цифрами наступающего года, причем флажки можно заменять, так что гирлянда не одноразовая ;) 

И еще отмечу золотую строчку на цифрах и на красном картоне, мне кажется, она отлично завершила гирлянду!
А еще эти новогодние звери второй год меня покоряют, они такие классные! И главное отлично подошли к нашему новогоднему проекту!

Смотрим каждый флажок отдельно 



И напоследок фото с гирляндой:)
Присоединяйтесь к этому душевному проекту :) 
А вы ждете зиму?) Любите ли новый год?) Хочется немного поболтать :) 

6 комментариев:

  1. Яркая гирлянда получилась, особенная, праздничная! Красивая одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я старалась :) Ощущение праздника работа над этой гирляндой точно приблизила!)

      Удалить
  2. Чудесная гирлянда!!! Праздничное настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая гирлянда!!! Супер! Милая и уютная. Спасибо за участие в нашем СП от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо :) Очень жду задание второго этапа, руки чешутся творить на новогоднюю тему :)

      Удалить